Создай креатив для московского туризма

Креаторы
Продюсеры
Видеопродакшн
Маркетологи
Аналитики
PR-специалисты
Дизайнеры

Про лабораторию

Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы.

Мы предлагаем тебе или твоей команде разработать решение для одной из маркетинговых задач и получить успешный кейс в портфолио.

Что нужно делать?

Доступные туры
Разработать комплексную концепцию продвижения Москвы как привлекательной туристической дестинации по доступной цене
Задача №1
Задача №2
Разработать концепцию продвижения СВАО Москвы как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округа
Межрайонный туризм (СВАО)
Разработать концепцию продвижения ТиНАО Москвы как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округов
Задача №3
Межрайонный туризм (ТиНАО)
Мобильные ТИЦ
Разработать дизайн внешнего и внутреннего оформления мобильных туристско-информационных центров, и обогатить существующий функционал и смысловое содержание мобильных ТИЦ
Задача №4
Город открытий
Разработать креативную концепцию продвижения и сценарии видеороликов с целью повысить узнаваемость и привлекательность проекта
Задача №5
Команды креаторов
Маркетологи и PR-специалисты
Креативные специалисты
Небольшие агентства или творческие группы
Небольшие агентства или команды
PR-щики, аналитики, видеопродакшн-команды, дизайнеры, продюсеры и другие специалисты

Для кого?

Участие в программе бесплатное
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе

Зачем участвовать?

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Выход на потенциального заказчика в лице Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы
1
Нетворкинг с другими участниками проекта (креативные агентства, творческие команды, индивидуальные специалисты)
2
Возможность реализовать смелые идеи и заявить о себе
3
Шанс создать успешный кейс в портфолио
4
750 000 ₽
Победитель в каждой задаче получит 150 000 рублей за лучшую креативную концепцию

Призовой фонд

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Участие в программе бесплатное

Таймлайн

15/03
14/04
Завершение приема заявок и вебинар
21/04
Сдача концепций и питчинг идей
02/06
Публикация списков победителей
2023
Следующий набор
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Подавай заявку, это займет всего несколько минут. Необходимо оставить свои контактные данные, рассказать о себе, прикрепив портфолио или презентацию о твоей команде и выбрать понравившуюся задачу.
Ты уже можешь разрабатывать креативную концепцию. Оформлять ее нужно будет только после завершения приема заявок.
Успей подать заявку до 14 апреля (12:00), чтобы в этот день попасть на вебинар с амбассадорами конкурса. Они подробно разберут все брифы, расскажут, что требуется от участников, и ответят на все вопросы.
Тебе необходимо будет оформить и отправить свою идею, заполнив специальную форму с 14 апреля (19:00) до 21 апреля (10:00). 21 апреля жюри конкурса будут ждать тебя на онлайн-питчинг.
Уже готов защитить свою идею?
Результаты конкурса мы опубликуем на сайте не позднее этой даты.
Желаем успехов!

Жюри

Ирина Волошина
Более 20 лет на позиции арт-директора, дизайн-визионера.
В портфолио: арт-директор Афиши, Рамблера, Яндекса, РБК, автор ребрендинга Альфа-Банка.
Дина Ким
Более 25 лет развивает стратегические проекты на стыке креативных индустрий и маркетинга в качестве креативного продюсера.
В портфолио такие проекты, как: Молодежный журнал «Птюч», Фестиваль молодежной культуры «Сникерс Урбания», Музей «Политех», Красный гид «Мишлен».
Марина Мещерякова
В портфолио: продуктовый и бренд-маркетинг в компаниях Nestle, Samsung, Сбербанк, МШУ Сколково, опыт управления командами как в России, так и за рубежом — в Англии и Швейцарии. В 2013 году запустила собственный бизнес — сеть кафе самообслуживания йогуртового мороженого Tutti Frutti.
Игорь Иванов
19 лет в маркетинге. Более 20 наград на международных рекламных фестивалях, одна из них находится в зале Славы IKEA Stockholm.
В портфолио: активное участие в разработке коммуникационной стратегии и креатива для ИКЕА, Связной, МТС, Билайн, Mars, Мегафон, Efes Russia, Crocus Group, Москва Сити, Тинькофф Мобайл, Евросеть и других крупных компаний/брендов.
Алексей Забродин
20-летний опыт в создании, продвижении и трансформации брендов-чемпионов.
В портфолио: координация ребрендинга Сбербанка в Сбер от момента разработки идеи и валидации концепции до запуска, работа с такими брендами как Москва, Сбербанк, СКОЛКОВО, Yota, Marlboro, Motorola и др.

Организаторы

Партнеры

Новости

    Вебинар

    Автор ютуб-канала Культ Гут про науку, культуру, искусство, продюсер образовательных видео
    Дата: 14.04.2023 (17:00)
    Разбираем брифы с заказчиками
    Модератор вебинара: Евгения Гут

    Часто задаваемые вопросы

    Контакты

    Чат сообщества в Телеграме
    Задавай свой вопрос по почте